Окунулись в оригами с головой!!! Было так интересно, что к нам присоединились наши одноклассники!!!
В нашей команде обучающий
этап проходил три дня.
День первый. Этот день мы работали с предложенными схемами. С оригами никто из нас раньше не был знаком. И поначалу всё казалось простым и доступным. Треугольники получались легко, с ромбом и пятиугольником пришлось повозиться, но и эта работа нам удалась. Трудности начались позднее. Шестиугольник и схема №17 заставили нас понервничать. Но нам было так интересно! Мы помогали друг другу, советовались, один раз даже запутали Анну Сергеевну.
День второй. После уроков мы снова собрались нашей командой и приступили к обсуждению проделанной работы. Конечно, с треугольниками, прямоугольниками и квадратом мы уже знакомились на уроках математики, изучали их свойства. Теперь эти знания нам пригодились. На группы фигуры мы распределили сразу, заметив среди их множества похожие (по числу вершин и сторон). Ребята из нашей команды даже знали, как переводятся слова «диагональ» и «ромб». Про другие термины услышали впервые. К Анне Сергеевне за помощью обращались не раз. Например, мы не сразу сообразили, как проверить «правильность» многоугольников, как составлять паркеты. В процессе работы мы чувствовали себя учёными, спорили, находили верные решения, творили! В этот день особенно весело было описывать характеристики основным понятиям геометрических фигур. Мы даже сочинили стихотворение:
У треугольника, дружок,
Есть колючий уголок.
Сторона его как бритва,
А вершина словно пик.
Не поранься, ученик!
Работа на этом этапе нас так увлекла, что мы решили поделиться своими знаниями с одноклассниками.
День третий. На следующий день на уроке математики мы провели мастер-класс по предложенным схемам. Наши одноклассники с большим воодушевлением делали те модели, которые мы научились делать накануне. Потом отвечали на наши вопросы. Урок прошёл познавательно.
С нетерпением ждём творческий этап!
День первый. Этот день мы работали с предложенными схемами. С оригами никто из нас раньше не был знаком. И поначалу всё казалось простым и доступным. Треугольники получались легко, с ромбом и пятиугольником пришлось повозиться, но и эта работа нам удалась. Трудности начались позднее. Шестиугольник и схема №17 заставили нас понервничать. Но нам было так интересно! Мы помогали друг другу, советовались, один раз даже запутали Анну Сергеевну.
День второй. После уроков мы снова собрались нашей командой и приступили к обсуждению проделанной работы. Конечно, с треугольниками, прямоугольниками и квадратом мы уже знакомились на уроках математики, изучали их свойства. Теперь эти знания нам пригодились. На группы фигуры мы распределили сразу, заметив среди их множества похожие (по числу вершин и сторон). Ребята из нашей команды даже знали, как переводятся слова «диагональ» и «ромб». Про другие термины услышали впервые. К Анне Сергеевне за помощью обращались не раз. Например, мы не сразу сообразили, как проверить «правильность» многоугольников, как составлять паркеты. В процессе работы мы чувствовали себя учёными, спорили, находили верные решения, творили! В этот день особенно весело было описывать характеристики основным понятиям геометрических фигур. Мы даже сочинили стихотворение:
У треугольника, дружок,
Есть колючий уголок.
Сторона его как бритва,
А вершина словно пик.
Не поранься, ученик!
Работа на этом этапе нас так увлекла, что мы решили поделиться своими знаниями с одноклассниками.
День третий. На следующий день на уроке математики мы провели мастер-класс по предложенным схемам. Наши одноклассники с большим воодушевлением делали те модели, которые мы научились делать накануне. Потом отвечали на наши вопросы. Урок прошёл познавательно.
С нетерпением ждём творческий этап!
Комментариев нет:
Отправить комментарий